Этапы продвижения сайта

Уважаемые читатели, сегодня хотелось бы начать рассказ о продвижении сайта. Ранее мы рассказывали Вам о: Продвижении сайта ссылками и SEO-оптимизации сайта. Это лишь некоторые моменты, которые необходимы для раскрутки и продвижения Вашего проекта в интернете. В этой статье хотелось бы выделить основные этапы продвижения сайта и представить Вашему вниманию небольшую инструкцию по раскрутке и продвижению Вашего сайта.

Этапы продвижения сайта

Определяем цель продвижения

Для начала Вам необходимо определиться с тем, что именно Вы хотите получить от продвижения Вашего проекта и какую именно цель Вы преследуете. Этих целей может быть несколько, и продвижение каждой из них может отличаться.

  • Продвижение интернет магазина. Цель – побуждение пользователя совершить покупку именно на Вашем сайте.
  • Продвижение партнерских ссылок. Цель – привлечение пользователей на сторонние ресурсы, с целью последующего получения выгоды на длительной основе.
  • Продвижение сайта для СРА. Продвижение таких проектов схоже с продвижением интернет-магазинов и партнерских ссылок. Вы размещаете на своем сайте товары или услуги партнеров, и получаете процент с их прибыли.
  • Продвижение сайта для контекстной рекламы. Цель – привлечение большого количества пользователей, часть из которых будут кликать по рекламным баннерам на Вашем сайте, принося тем самым прибыль.
  • Продвижение сайта-визитки. Цель – привлечение пользователей воспользоваться услугами, предлагаемыми на Вашем сайте.
  • Продвижение сайта фирмы (кафе, ресторана и т.д.) – Цель – привлечь пользователей для заказа предлагаемых услуг.
  • Продвижение для продажи ссылок. Цель – зарабатывать на продаже ссылок с Вашего сайта.

Вот основные цели продвижения и раскрутки сайтов. Как Вы уже, наверное отметили, в каждой представленной цели есть одно общее – привлечение пользователей. Соответственно главная цель продвижения сайта – это привлечение большого числа пользователей.

Разработка структуры сайта

На втором этапе Вам следует разработать структуру Вашего сайта. Определится с названиями и количествами разделов, а так же подобрать подходящие заголовки меню. Сделать это кажется довольно простым лишь на первый взгляд. Но на деле приходится потрудиться с тем, чтобы каждый раздел содержал только необходимую информацию. Разработав структуру сайта, Вам проще будет составить для него Семантическое ядро.

Составление семантического ядра

Важную часть в продвижении любого сайта является составление семантического ядра. Простыми словами – это подбор ключевых запросов, по которым пользователи будут находить Ваш сайт, а так же анализ этих запросов. Многие до сих пор пытаются игнорировать данный вид продвижения сайта. Это может привести к тому, что Ваш сайт станет, не слишком интересен пользователям. Семантика помогает определить наиболее популярные запросы и подстраивать свои публикации под них.

Продвижение в поисковых системах

После первых трех этапов продвижения Вам необходимо обратить внимание на поисковые системы, ведь именно оттуда приходят посетители на Ваш сайт. Конечно, есть и другие методы привлечения пользователей, но поисковики приносят львиную долю пользователей. Обычно количество пользователей пришедших на сайт с поисковых систем, составляет 50-90%. 

Продвижение в социальных сетях

Помимо поисковиков, большое количество посетителей можно привлечь с помощью социальных сетей. Существуют сайты, которые получают большую часть трафика именно с социальных сетей. Всеми известные Вконтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук и другие соц. Сети могут принести неплохой приток посетителей на Ваш сайт. Продвижение в социальных сетях принято называть SMO-оптимизацией.

Внутренняя оптимизация

Важным фактором раскрутки и продвижения сайта является правильная внутренняя оптимизация. Данная оптимизация позволит Вам немного улучшить позиции в поисковых системах по ряду запросов, а так же удержать пользователя на своем сайте. Внутренняя оптимизация заключается в правильной расстановке ссылок в материал Вашего сайта. Это позволит пользователю получить более широкий обзор Вашего проекта, а соответственно увеличит количество просмотренных страниц.

Внешняя оптимизация

Ну и еще один фактор, который позволяет Вам продвигать свой сайт – это внешняя оптимизация. Чаще всего процесс такой оптимизации сводится к покупке ссылок с других ресурсов. Тем самым Вы получаете ссылку на свой сайт, что придает ему более высокую ценность в глазах поисковых систем. Так же покупая ссылки на сайтах, тематика которых близка к Вашей, Вы можете получить несколько новых посетителей. 

Вам может быть интересно