Семантическое ядро: подборка материалов

Полезные материалы про семантическое ядро для сайта. Что это такое, как правильно его собирать. Ответы и рекомендации для работы с семантикой.

Классификация поисковых запросов

Продвижение сайта напрямую связано с поисковыми запросами. Именно с их помощью пользователь находит ответ на свой вопрос в поисковой системе. Яндекс, Гугл и другие поисковики работают следующим образом: пользователь вводит запрос в поисковой строке, а специальные алгоритмы выводят ему список страниц сайтов, соответствующих заданному запросу. Все запросы классифицируются по определенным параметрам и выделяются несколько их типов.

Частота запроса

В нашей статье о видах поисковых запросов, было рассказано о том, что запросы делятся на ВЧ, СЧ, НЧ и МНЧ. Подробнее почитать обо всех видах Вы можете в статье – Виды поисковых запросов. Сегодня хотелось бы поговорить о том, как проверить частотность запроса и узнать к какому именно виду он относится. Мы рассмотрим наиболее удобный способ проверки – с помощью сервиса Яндекс Wordstat или подбор слов Яндекса. Данный сервис предназначен для показа статистики по поисковым запросам в этой системе.

Семантическое ядро сайта

Уважаемые читатели нашего сайта, сегодня хотелось бы обсудить такое важное для любого вебмастера и SEO-оптимизатора понятие, как семантическое ядро сайта. В этой статье будет дано определение этого понятия, а так же расскажем о назначении семантического ядра и многом другом. О процессе составления семантического ядра, а так же сортировке запросов и многом другом будет рассказано в следующих публикациях. Данная статья же полностью посвящена самому понятию ядра и его определению.